Как попросить в отеле чистое полотенце?

И как провести удачную презентацию для иностранных партнеров? Отдел корпоративного обучения TALISMAN научит всему!

Как попросить в отеле чистое полотенце, Талисман, фото 50

11 декабря уютная библиотека интерьерного центра ARCHITECTOR собрала в своих стенах руководителей и менеджеров предприятий бизнес-среды Екатеринбурга — всех, для кого тема корпоративного обучения иностранным языкам является актуальной и, возможно, даже наболевшей. Но именно с этой целью— сделать вопрос изучения языков в компании максимально прозрачным и помочь выбрать верные пути развития бизнеса в этом направлении — и было организовано “Деловое чаепитие с TALISMAN”. Наш проект с таким основательным и в то же время неформальным подходом уже имеет свою историю, настолько он понравился руководителям предприятий, и с каждым чаепитием все больше компаний Екатеринбурга понимают, что корпоративное обучение не только полезно, но и необходимо для успешного развития бизнеса.

И вот — новая встреча, новые гости: Илья Ларионов (председатель совета молодых специалистов ООО «Газпром Трансгаз Екатеринбург»), Елена Брызгалова (корпоративный тренер ООО «Сима-ленд»), Оксана Ковтун (исполнительный директор ООО «Системные Бизнес Решения»), Мария Землянухина (руководитель Корпоративного Университета «Сталепромышленной компании»), Дарья Грозных (PR-специалист ОАО "УРАЛХИММАШ") и Ольга Шалагинова (специалист отдела кадровой и социальной политики ОАО «Пневмостроймашина»).

Отдел корпоративного обучения подготовил креативную презентацию, подробно описывающую ту комплексную образовательную услугу, которую готов предоставить TALISMAN своим клиентам. Ведь, как показала беседа с гостями нашего чаепития, современной компании важно получить целый пакет услуг для достижения эффективного результата.

Каждый из участников встречи сообщил о том опыте, который приобрели их компании при при выборе провайдера корпоративного обучения иностранным языкам, и выявили слабые стороны. Как рассказал Илья Ларионов, сотрудникам «Газпром Трансгаз Екатеринбург» не хватало погружения в языковую среду. По словам Елены Брызгаловой, для достижения успешного результата в обучении необходим жесткий контроль на всех этапах, прогресс должны отмечать и сами сотрудники, и руководство. Еще одна распространенная проблема — обещанный бизнес-английский превращался в приобретение навыков «как попросить чистое полотенце» и «заказать ланч». А также для компаний с распределенными офисами и частыми командировками сотрудников полезно иметь возможность дистанционного обучения.

Вот почему так важен комплексный подход к корпоративному обучению иностранным языкам. Образовательную услугу можно сравнить с тортом (как удачно вписалось сравнение в наше чаепитие!): лакомство не станет таким привлекательным, если будет состоять лишь из бисквита без крема или его не будет завершать клубничка, придающая особый вкус. В образовательном продукте также все запросы клиента должны удачно сочетаться и представлять собой многослойный продукт: опыт и репутация лингвистического центра, профессионализм сотрудников, соответствие стандартам, контроль качества на всех этапах, гибкость в составлении программы обучения и при этом постоянная отчетность, а также предоставление языковой среды в виде занятий с носителями, возможности обучения за рубежом и такого замечательного иструмента, показывающего эффективность обучения, как международные экзамены. Именно такая совокупность «ингредиентов» принесет действительно потрясающий результат, и этот набор услуг любая компания сможет получить в полной мере в сети лингвистических центров TALISMAN!

После презентации, проведенной преподавателем корпоративного отдела Олесей Узуновой, мы перешли к интерактивной части мероприятия: преподаватель английского языка Лада Слободяник научила гостей правильно презентовать свою компанию иностранным партнерам, и каждый мог попробовать сам провести презентацию на английском прямо на «занятии». И финальная часть — непосредственное чаепитие с преподавателем-носителем языка Джоном Бареттом, где за чашкой горячего напитка все участники узнали множество интересных фактов о международном этикете, а также поделились забавным опытом общения с людьми из других стран и культур. Тут и раскрывается польза навыков «заказа ланча и полотенец», ведь в любой заграничной командировке придется вести не только деловое общение, но и повседневное.  На такой приятной ноте мы закончили наше очередное бизнес-чаепитие, особенное довольные тем, что ни у одного из гостей больше не осталось нерешенных вопросов, касающихся корпоративного обучения языкам, и кажется, даже негативный опыт остался забыт в далеком прошлом...

Отдел корпоративного обучения TALISMAN благодарит все компании и отдельно их представителей, принявших участие в нашем мероприятии. Мы будем рады видеть вас снова!


Подписаться

Не надо далеко ходить

Мы понимаем, как важно удобное расположение центров. Мы открыли 26 филиалов в крупных городах страны, чтобы вы или ваш ребенок могли легко и максимально быстро добраться до центра от работы, школы, дома или офиса

Екатеринбург (19 центров)
  • Екатеринбург (19 центров)
  • Тюмень (3 центра)
  • Первоуральск (2 центра)
  • Нижний Тагил (3 центра)

Пройдите бесплатное тестирование в любом центре Талисман

Определим уровень знания языка, обсудим сильные и слабые стороны, подберем подходящую группу и курс.