За качество отвечаем? Да! И так уже 3 поколения!
30.01.22
Гордости пост.
Талисман уже несколько лет проводит замеры удовлетворенности студентов сервисом, обучением и мониторинг качества преподавания.
500 человек приняли участие в большом телефонном опросе.
Что было важно для нас?
- Узнать, что нравится нашим студентам. Увидеть слабые стороны, с которыми стоит работать.
- Оценить уровень освоения учебных материалов студентами.
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ.
Вот, что получилось:
93,6% студентов готовы рекомендовать нас знакомым и родственникам
97% - отмечают оперативное решение вопросов и вежливость сотрудников
99% - удовлетворены работой компании в целом
На вопрос “Почему выбирают нас, а не другие языковые школы?” студенты отмечают:
- рекомендуют знакомые
- хорошие отзывы от учеников и родителей
- вариативность расписания
- обучение эффективнее, чем у репетиторов
- лицензированный центр, можно получить налоговый вычет
- есть подготовка к ЕГЭ и носители языка
- есть возможность сдать Международный экзамен
- многолетний опыт на рынке образовательных услуг
- рядом с домом
ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ, который прошел в большинстве учебных групп, показал отличные результаты!
Это самый сложный мониторинг текущего учебного года, ощущается близость международных экзаменов, да и учебные курсы близки к летним каникулам.
Большинство юных участников мониторинга превзошли своих ровесников прошлых лет обучения.
Особенно приросли в знаниях студенты курса Discover English 1, что не может не радовать.
Значит, мы можем быть спокойны за потенциальных кандидатов приближающихся экзаменационных сессий Pre-A1 Starters.
Усердная работа предстоит студентам курса Motivate 2.
Выполнение упражнений из Fun for Flyers на регулярной основе может существенно помочь в развитии языковых навыков.
Молодцы и студенты, осваивающие уровень Pre-intermediate!
Мы видим отличные результаты как в работах учащихся с фундаментальных курсов, так и у потенциальных кандидатов из экзаменационных групп.
Так держать!